Самый дорогой автомобильный бренд

10 самых дорогих автомобильных брендов

Несмотря на то, что рейтинг BrandZ™ Top 100 существует всего восемь лет, он стал достаточно значимым как для компаний, так и для потребителей. В первую очередь это связано с большим охватом: агентство Millward Brown Optimer и группа WPP проводят исследования более 10 000 брендов в 30 странах и опрашивают более 2 миллионов человек. Для составления рейтинга используются не только данные опроса, но и реальные показатели – прибыли, количество проданного товара, экономический рост и т. п.

С точки зрения автомобилей стоит отметить, что за всё время существования рейтинга в нём всегда присутствовали и автомобильные бренды. Правда, они никогда не входили в лидеры, но и не были в конце списка.

В этом году самым дорогим автомобильным брендом была признана Toyota, а его стоимость составила 24 миллиарда 497 миллионов долларов США. Это не первое восхождение бренда на пьедестал – японский производитель был лидером в течении шести лет и лишь в 2010 и 2012 годах опускался на несколько позиций. Отношение к Toyota у потребителей охладело вследствие глобальных отзывов автомобилей и природных катаклизмов, что повлияло и на продажи. Но руководству компании удалось восстановить имидж как повышением качества, так и выводом новых продуктов, и в итоге бренд занял 23-е место в общем рейтинге.

В спину Toyota дышит BMW, бренд которой занял 24-е место при стоимости 24 015 миллионов долларов. И именно баварцы были первыми среди автомобильных брендов в прошлых годах, пока самый популярный автопроизводитель мира наводил порядок с педалью акселератора и восстанавливал производство. В этом году занять лидирующую позицию BMW помешало падение продаж автомобилей в Европе.

Впрочем, европейские показатели продаж снизились почти у всех автопроизводителей, кроме Mercedes-Benz, занявшего 43 строчку рейтинга при оценке бренда в 17 952 миллиона. Хотя в целом исследователи отметили рост автомобильного рынка, который тем не менее сейчас составляет только 71 % от показателей предкризисного рейтинга 2008 года (результаты публиковались весной, и осенний крах отразился уже на цифрах 2009 года).

Всего же в 2013 году в Top-100 вошло ещё три автомобильных компании – Honda (71-я строчка и $12 401 миллион), Nissan (86-я строчка и $10 186 миллионов) и Volkswagen (100-я строчка и $8790 миллионов).

Помимо общего рейтинга, в который входят значимые бренды из всех сфер жизни, Millward Brown Optimer составило Top-10 лучших автомобильных брендов. Помимо компаний, вошедших в первую сотню, в нём присутствуют Ford, Audi, Hyndai и Lexus. На их показатели положительно повлиял рост продаж в США, так, Ford с 2 100 000 автомобилей стал самым продаваемым брендом, от него отстаёт Chevrolet (GM) с очень хорошим результатом в 1 900 000 автомобилей. Ещё один участник «большой тройки» – Chrysler улучшил свои продажи на 39 %. Рост VW в Америке составил 35 %, Toyota продала автомобилей на 26 % больше, Honda – 24 %, у Audi – 19 %.

В отношении автомобильного сегмента исследователи сделали несколько интересных выводов. Рост рынка происходит на фоне трёх факторов:

  • использование единых платформ для нескольких продуктов и несколькими марками;
  • увеличение количества опций, повышающих комфорт;
  • увеличение спроса на гибридные и другие технологии, наносящие меньший вред окружающей среде при соблюдении баланса между ценой и расходами.

Наблюдается некое встречное движение в позиционировании продуктов. Так, европейские компании с премиальным имиджем и историей идут навстречу молодому поколению, предлагая свои более доступные автомобили. А компании из массового сегмента завоёвывают покупателя, предлагая ему оборудование и технологии, свойственные люксовым брендам.

Первый раз в этом году количество новых проданных автомобилей в Китае превысило европейские показатели. При том что китайский рынок растёт очень медленно из-за слабого роста ВВП и государственных ограничений, направленных на снижение загрязнения окружающей среды. Тем не менее общий объём продаж автомобилей вырос на 4,3 % в годовом исчислении до $19,3 млн, по данным Китайской автомобильной ассоциации. И Китай с его новыми миллионерами и госзакупками для чиновников остаётся ключевым рынком роста для международных марок автомобилей, в том числе люксовых брендов.

Всего же в 2013 году в Top-100 вошло ещё три автомобильных компании – Honda (71-я строчка и $12 401 миллион), Nissan (86-я строчка и $10 186 миллионов) и Volkswagen (100-я строчка и $8790 миллионов).

5. Honda – 22, 15 миллиардов долларов

Компания Honda – это удачный пример превосходства японского производителя на мировом рынке. Штаб-квартира седьмого мирового производителя автомобилей находится в Токио. Бренд оценивают в 22, 15 миллиардов долларов. Кроме автомобилей, компания занимается производством двигателей, роботов, самолетов, солнечных батарей, мотоциклов и квадроциклов. Ультрасовременные роскошные автомобили марки Acura, которые составили достойную конкуренцию Toyota Lexus, Mercedes-Benz и BMW, тоже принадлежат компании.

Бренд компании Mercedes-Benz оценивается в 24,17 миллиардов долларов. Немецкий Daimler AG обладает брендом Mercedes-Benz, который считается 13-м самым крупным производителем в мире. Штаб-квартира находится в Штутгарте, Германии, а бренд Mercedes-Benz является жемчужиной империи.

10 самых дорогих автомобильных брендов (11 фото)

Toyota – $30,28 млрд.

Компания Toyota продолжает удерживать звание самого дорого автомобильного бренда в мире, являясь единственным автопроизводителем входящим в Топ-10 рейтинга Interbrand, наряду с таким гигантами, как Coca-Cola, Apple, IBM, Google, Microsoft, General Electric, McDonald’s, Intel и Samsung. Кстати в этом году стоимость активов Toyota подросла еще на 9%.

Mercedes-Benz – $30,098 млрд

За последний год “Трехлучевая звезда” прибавила в стоимости 10%, вплотную приблизившись к Toyota и десятке самых дорогих брендов мира. Успех “Мерса” объясняется ростом интереса к продукции Mercedes-Benz на развивающихся рынках, в особенности в Китае.

BMW – $29,052 млрд.

Баварский автоконцерн занимает 12-е место в рейтинге Interbrand, наступая на пятки своему извечному конкуренту из Штутгарта. Впрочем, учитывая феноменальны рост капитализации “Баварских Моторов”, увеличившейся за год на 18% (!), не исключено, что в следующем году догонять придется уже мерседесовцам.

Honda – $17,280 млрд.

Четвертый по величине мировой автопроизводитель существенно отстает от тройки лидеров: в сводном чарте Interbrand марка Honda (за год потерявшая в стоимости 11%) занимает лишь 21-е место.

По объемам продаж концерн VW соперничает с Toyota, однако при этом оценивается немецкий бренд значительно дешевле. И это еще с учетом того, что за год стоимость автопроизводителя из Вольфсбурга увеличилась на 18%. Итог – 39-е место в списке Interbrand – аккурат между Gucci и Sony.

Ford – $7,958 млрд.

Некогда один из крупнейших мировых автопроизводителей нынче занимает лишь 45-е место рейтинга Interbrand. Впрочем, дела у “Голубого овала” идут не так уж плохо – за год он подорожал на 6%.

Hyundai – $7,473 млрд.

В денежном выражении марка Hyundai уступает Ford “всего” порядка $500 млн., но отставание в рейтинге более существенное: автокомпания из страны Утренней свежести не входит даже в Топ-50, довольствуясь 53-м местом. Впрочем, учитывая сколь быстро корейцы сумели подняться к середине рейтинга ( только за последний год стоимость бренда выросла на 24%) опередив многих конкурентов, такому результату можно только позавидовать.

Audi – $7,196 млрд.

Хотя автомобили марки Audi на равных конкурируют с продукцией Mercedes-Benz и BMW (и зачастую ее превосходят), рейтинг Interbrand наглядно показывает, насколько компания из Ингольштадта отстает от своих соперников. “Четыре кольца” стоят в разы дешевле лидеров немецкого “премиума”, и даже учитывая неплохие показатели роста стоимости бренда (+17%), этот разрыв вряд ли сократится даже в отдаленной перспективе.

Porsche – $5,149 млрд.

По “крутизне” марка Porsche превосходит Mercedes-Benz и BMW вместе взятые, однако ценность бренда измеренная не эмоциями, а сухими цифрами говорит об обратном. В “топе” Interbrand компания имени Фердинанда Порше занимает лишь 72-е место, хоть и. демонстрирует положительную динамику – плюс 12% “годовых”.

Nissan – $4,969 млрд.

В иерархии японских автопроизводителей бренд Nissan занимает почетное 3-е место. В общем рейтинге компаний результат не столь впечатляющий – 73-е место по версии Intrebrand. Но зато Nissan идет сразу за Porsche, и если марка будет продолжать прибавлять в стоимости столь стремительно, как в этом году (+30%), ей будет несложно опередить столь именитого соседа.

Компания Toyota продолжает удерживать звание самого дорого автомобильного бренда в мире, являясь единственным автопроизводителем входящим в Топ-10 рейтинга Interbrand, наряду с таким гигантами, как Coca-Cola, Apple, IBM, Google, Microsoft, General Electric, McDonald’s, Intel и Samsung. Кстати в этом году стоимость активов Toyota подросла еще на 9%.

Сколько стоит самая дорогая машина «БМВ»

3 млн долларов – столько (ориентировочно) стоит самая дорогая машина BMW. Это модель The BMW Nazca M12, которая никогда не выходила в серию. Предшествует ей BMW X6 G-Power за 800 тысяч долларов.


В линейке «Майбах» лидирует модель Exelero с ценой около 8 млн долларов.

5 Lamborghini Aventador LP700-4

По фото видно, что дизайн новой Ламборджини является скорее эволюционным, нежели революционным. Больше всего Aventador похож на модель Reventon, но в целом выглядит потрясающе сам по себе. Инженеры компании Lamborghini при проектировании Aventador LP700-4 огромное внимание уделили снижению массы автомобиля. В конструкции суперкара широко использвовано углеволокно, благодаря которому сухой вес машины составляет всего 1 575 кг. В отделке использованы высококачественные материалы, включая двухцветную кожу и алькантару. Двигатель был разработан заново – это 6,5-литровый V12, выдающий 700 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 690 Нм, который передается на все колеса посредством новой семиступенчатой трансмиссии. Максимальная скорость суперкара составляет 350 км/ч, а разгон с места до сотни занимает всего 2,9 секунды. Стоимость автомобиля начинается от 255000 евро, в Штатах новинка обойдется в 380000 долларов, а на российском рынке за суперкар просят минимум 19 миллионов рублей.

Читайте также:  Лучшие автомобили с надежным кузовом

По фото видно, что дизайн новой Ламборджини является скорее эволюционным, нежели революционным. Больше всего Aventador похож на модель Reventon, но в целом выглядит потрясающе сам по себе. Инженеры компании Lamborghini при проектировании Aventador LP700-4 огромное внимание уделили снижению массы автомобиля. В конструкции суперкара широко использвовано углеволокно, благодаря которому сухой вес машины составляет всего 1 575 кг. В отделке использованы высококачественные материалы, включая двухцветную кожу и алькантару. Двигатель был разработан заново – это 6,5-литровый V12, выдающий 700 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 690 Нм, который передается на все колеса посредством новой семиступенчатой трансмиссии. Максимальная скорость суперкара составляет 350 км/ч, а разгон с места до сотни занимает всего 2,9 секунды. Стоимость автомобиля начинается от 255000 евро, в Штатах новинка обойдется в 380000 долларов, а на российском рынке за суперкар просят минимум 19 миллионов рублей.

3. Continental

Continental AG – германский производитель автошин из Ганновера. Занимает лидирующие позиции на европейском рынке и входит в четвёрку крупнейших транснациональных корпораций в сегменте. Инженеры компании были первыми, кто додумался делать съёмные шины для авто. Их изобретение совершило настоящую революцию в отрасли. Сегодня капитализация компании достигает 37 миллиардов евро, а количество сотрудников превышает 90 тысяч человек. За прошедший год компания потеряла 3,5% в стоимости, но это не помешало ей удержаться в тройке лидеров.

Continental AG – германский производитель автошин из Ганновера. Занимает лидирующие позиции на европейском рынке и входит в четвёрку крупнейших транснациональных корпораций в сегменте. Инженеры компании были первыми, кто додумался делать съёмные шины для авто. Их изобретение совершило настоящую революцию в отрасли. Сегодня капитализация компании достигает 37 миллиардов евро, а количество сотрудников превышает 90 тысяч человек. За прошедший год компания потеряла 3,5% в стоимости, но это не помешало ей удержаться в тройке лидеров.

Самые дорогие бренды мира 2020 года по версии Forbes

Топ-10. Когда речь идет о стоимости бренда, ведущие IT-компании — безусловные лидеры. В рейтинге 100 самых дорогих брендов по версии Forbes 2020 года первые пять строк занимают те же участники, что и в прошлом году: Первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда, однако Facebook оказался в отстающих: бренд социальной сети за год подешевел на 21%.

  1. Apple — $241,2 млрд (+17%);
  2. Google — $207,5 млрд (+24%);
  3. Microsoft — $162,9 млрд (+30%);
  4. Amazon — $135,4 млрд (+40%);
  5. Facebook — $70,3 млрд (-21%);
  6. Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%);
  7. Disney — $61,3 млрд (+18%);
  8. Samsung — $50,4 млрд (-5%);
  9. Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%);
  10. McDonald’s — $46,1 млрд (+5%).

Полностью список 100 самых дорогих брендов смотрите здесь.

Бренды в цифрах:

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.

Больше 50 компаний из топ-100 расположены в США. В числе других наиболее широко представленных стран — Япония (6 брендов), Германия (10), Франция (9) и Швейцария (5).

Самая популярная отрасль в рейтинге — IT (20 компаний). Затем следуют финансовые услуги (14), автопромышленность (11) и розничная торговля (8).

Быстрорастущие бренды. Позиции нескольких брендов в ежегодном рейтинге, который учитывает финансовые показатели за предыдущий отчетный год, заметно изменились. Visa поднялась с 25-го на 18-е место, Adidas — с 61-го на 51-е место, а Netflix подскочил с 38-го на 26-е место. Изменилось также положение некоторых производителей товаров роскоши: Chanel переместилась с 79-го на 52-е место, а Cartier — с 64-го на 56-е.

Существенно поднялся в рейтинге Walmart: ценность бренда ретейлера выросла на 12% и достигла $29,5 млрд, в результате чего компания перешла с 26-го на 19-е место. «Walmart активно работает над модернизацией своей системы доставки и старается оставаться конкурентоспособным, — сказала Нордхильм. — Он противостоит Amazon, и это непростой соперник, однако Walmart может постоять за себя. Он легко не сдастся. В некотором смысле Amazon помогает Walmart и вынуждает его повышать планку».

Новички и исчезнувшие. В списке этого года есть несколько новичков: в топ-100 вошли Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. Бренды Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s, наоборот, покинули рейтинг.

«Если задуматься, стоимость бренда обладает невероятной устойчивостью, — говорит Кристи Нордхильм, преподаватель маркетинга из Университета Джорджтауна. — Иногда такая устойчивость дает ощущение ложной безопасности, которое может вас подвести. Здесь, как и во всем, что мы сегодня наблюдаем, есть эффект запаздывания».

Отстающие. Некоторые бренды, особенно автомобильные, за год заметно просели. Mercedes-Benz опустился с 17-го места на 23-е, а BMW — с 21-го на 27-е, а Nissan, который годом ранее занимал 81-е место, окончательно покинул рейтинг. В число тех, чьи позиции ухудшились, вошли также банк Wells Fargo (с 42-го места на 69-е) и KFC (с 86-го места на 96-е). Самые заметные убытки понесли легендарные IT-компании вроде GE, HP и IBM, бренды которых подешевели на 14%, 12% и 10%, соответственно.

По словам Тима Кэлкинса, преподавателя маркетинга из Школы менеджмента им. Келлога Северо-Западного университета, стоимость бренда часто падает, потому что компаниям тяжело четко его позиционировать. В результате, компании не выдерживают конкуренции, а падение ценности бренда отражает давление, которому они подвергаются.

«HP — это бренд, который не мог себя определить, — объясняет Кэлкинс. — Лучшие бренды — это бренды с четкой позицией. Когда ваш бренд теряет все отличительные признаки, он почти наверняка окажется в непростом положении на рынке, а его стоимость упадет».

Более старые бренды, сталкивающиеся с молодыми конкурентами, тоже столкнулись с падением стоимости и изменением позиций в рейтинге. Например, Gillette испытывает все большее давление со стороны стартапов, продающих бритвенные принадлежности онлайн: вроде Harry’s (в прошлом году его приобрела за $1,4 млрд Edgewell Personal Care, материнская компания Schick) и Dollar Shave Club, который Unilever купила в 2016 году за $1 млрд.

Бренды после коронавируса. Топ-100 следующего года может выглядеть совсем иначе, поскольку коронавирус и экономический кризис продолжают влиять на самые крупные и самые маленькие компании по всему миру. Однако сейчас ситуация выглядит так, что компании, которые заметнее всего выросли в 2019 году, такие как Amazon, Netflix и PayPal, могут остаться в выигрыше после пандемии благодаря трендам в области онлайн-торговли, стриминга и обработки платежей.

«Люди давно твердят, будто бренды уходят в историю и больше не имеют такого значения в эпоху интернета. Якобы вам не надо доверять бренду, а достаточно почитать отзывы, — сказал Кэлкинс. — Однако мы видим, что бренды остаются невероятно важными и невероятно сильными. Теперь они создают ценность разными способами, но, если взглянуть на эти компании, не остается сомнений в том, что бренды действительно для них значимы».

Методология. Сначала Forbes USA исследовал 200 международных брендов с существенным присутствием в США. На первом этапе определили выручку и прибыль каждой компании до вычета налогов. Затем вычислили средние показатели прибыли до вычета процентов и налогов за последние три года и вычли из прибыли 8% использованного капитала бренда, полагая, что стандартный бренд должен приносить прибыль по меньшей мере 8% от этого капитала.

К этому показателю чистой прибыли применили ставку налога на прибыль, установленную в стране, где зарегистрирована материнская компания бренда. Затем определили долю бренда от этой суммы, учитывая при этом, какую роль бренды играют в своих отраслях. К показателю чистой прибыли бренда применили усредненный мультипликатор цена/прибыль за последние три года, чтобы получить наконец окончательную стоимость бренда. Для частных компаний использовали мультипликаторы прибыли, рассчитанные для сопоставимых публичных компаний.

Существенно поднялся в рейтинге Walmart: ценность бренда ретейлера выросла на 12% и достигла $29,5 млрд, в результате чего компания перешла с 26-го на 19-е место. «Walmart активно работает над модернизацией своей системы доставки и старается оставаться конкурентоспособным, — сказала Нордхильм. — Он противостоит Amazon, и это непростой соперник, однако Walmart может постоять за себя. Он легко не сдастся. В некотором смысле Amazon помогает Walmart и вынуждает его повышать планку».

Читайте также:  Автомобили Джеки Чана

3 строчка — Lamborghini Venen

Открывает тройку самых дорогих машин детище итальянской компании Lamborghini Venen, создание которой было приурочено к празднованию 50-летнего юбилея марки. Серия насчитывает всего три экземпляра. Кстати, премьера новинки состоялась на Женевской выставке в 2013-м, а имя, которое получил этот автомобиль переводится как «Яд».

Интерьер Lamborghini Venen

По сути Венено — это доработанная версия Авентадора. Отличается от своего «донора» меньшей массой и увеличенной производительностью мотора. В частности, автомобиль оснащен 6,5-литровым мотором V12 с силовой отдачей 750 л.с. С таким арсеналом для ускорения до первой «сотки» потребуются короткие 2.8 секунды.

Цена — 4.5 млн долларов США или 299 тыс. 703 тысяч рублей.

Самая дорогая машина в мире стоит 9 миллионов долларов, в пересчете на наши деньги получается немногим более 599 млн 406тысяч рублей.

Maybach Exelero

Это не просто дорогая машина за 8 млн. долларов, но и настоящее чудо техники. Машина принадлежит реперу Birdman, а ее уникальность в том, что это единственный экземпляр от немецкого бренда. До «сотки» авто разгоняется за 4,4 секунды. Дебютировал на Туринской выставке в 2005 году, примерно тогда, когда начинает активно развиваться Интернет как площадка для заработка, а сколько зарабатывают блогеры можно узнать со статьи на www.iqmonitor.ru.

Дорогой автомобиль для некоторых людей и обязательный, и желанный атрибут роскоши, который говорит о том, что все получается, бизнес развивается, и есть деньги, которые можно вложить в «4 колеса». Но помимо этих колес, уникальные и дорогие модели – синоним технического чуда, использования современных материалов, небольшого веса и огромной скорости. Чем может похвалиться отечественный автопром? Из дороговизны ничем. Но интересно посмотреть, какие самые дорогие машины в России без пробега можно купить непосредственно в салонах в Москве, Питере или других городах.

Оцененные

1 место (6 в общем рейтинге). Toyota

Apple, Google, Microsoft – переплюнуть их автомобильным маркам не удастся еще долго, зато среди своих самой дорогой оказалась Toyota. Стоимость японского бренда, по данным Forbes, составила 42,1 миллиарда долларов США, причем за год она увеличилась на 11%. Выручка компании составила $165,1 миллиарда – если сотрудники «Тойоты» согласятся работать год без зарплаты, деньги не будут вкладываться в развитие и разработку новых моделей и технологий, перестанут выпускаться машины, то Toyota могла бы купить весь Apple (занимает 1 место среди всех брендов мира, оценен в 154,1 миллиарда баксов). Ну а потом бы все сотрудники получили двойные оклады, премии и по одному «МакБуку».

2 место (14 в общем рейтинге). BMW

На втором месте рейтинга автомобильных брендов разместилась BMW. Разрыв с Toyota колоссальный: баварская марка оценена в 28,8 миллиарда, а выручка составила 82,8 миллиарда долларов. Прошедший год также не оказался прожит немцами впустую – они стали дороже на 4% по сравнению с прошлогодним рейтингом.

3 место (20 в общем рейтинге). Mercedes-Benz

Не менее дорог и ценен Mercedes-Benz, который «пульнул» на 16% вверх и оценен американским изданием в 26 миллиарда долларов. Причем выручка компании из Штутгарта оказалась даже больше, чем у BMW, и составила 105,8 миллиарда долларов. Если взглянуть на ситуацию поверхностно, то можем поздравить «Мерседес» за правильное обновление модельного ряда – их машины действительно стали красивыми, а внутри – очень красивыми. Глядишь, в следующем году BMW придется потесниться.

4 место (23 в общем рейтинге). Honda

Это в России Honda распустила почти весь модельный ряд, дилеры обязаны выкупать машины заранее и продавать исключительно кроссовер CR-V, постоянно передвигая сроки запуска нового Pilot. Но в остальном мире бренд Honda «рулит»: его стоимость оценена в 25,2 миллиарда долларов, а выручка составила внушительные 107,7 миллиарда. Но есть ремарка: надпись Honda попадает не только на автомобили, тут вам и мотоциклы, и водная техника, и даже газонокосилки. Мотоциклы есть и у BMW, а у Mercedes-Benz, кстати, еще и грузовики.

5 место (35 в общем рейтинге). Ford

Между четвертым и пятым местом вновь пропасть: Ford оценен всего в 14,1 миллиарда долларов, что на 14% больше, чем было у американской марки в прошлом году. Зато выручка компании почти как у лидера автомобильного рейтинга – 144,4 миллиарда! Динамика, безусловно, положительная, и если в Ford продолжат в таком духе, то смогут оторваться от… Audi.

6 место (35 в общем рейтинге). Audi

Ибо Audi не дотянула до Ford всего каких-то 100 миллионов баксов. Пустяки, верно? Немецкий бренд оценен в 14 миллиардов ровно, но по выручке, увы, пока меньше всех вышеуказанных – «всего» 58,9 миллиарда. Несмотря на «дизельгейт», который окутал весь концерн Volkswagen включая фирму с четырьмя кольцами, бренд смог стать дороже на 10% по сравнению с прошлым годом.

7 место (59 в общем рейтинге). Chevrolet

Все Chevrolet, что являются самостоятельными разработками американцев, доступны в России (Camaro, Corvette и Tahoe). Остальные модели являются либо совестным творчеством с Opel (например, Cruze), либо вообще вариацией корейской Daewoo. Но сам бренд ценен, его стоимость равняется 9,8 миллиарда баксов (плюс 10%), а выручка за прошедший год составила внушительные 74,9 миллиарда долларов.

8 место (63 в общем рейтинге). Lexus

На восьмой строчке «ценного» автомобильного рейтинга красуется Lexus, который в Forbes оценили ровно в девять миллиардов «зеленых» (+13%). В отличие от близкого по стоимости Chevrolet выручка Lexus ничтожно мала – 19,5 миллиарда. Но что должно быть очень приятно японцам – они оказались выше одного из самых уважаемых автомобильных брендов мира. Какого? Смотрим следующего в списке.

9 место (67 в общем рейтинге). Porsche

В Porsche говорят, что около 70% спорткаров, выпущенных за все время существования марки, до сих пор в строю и активно используются своими владельцами. Немецкая компания открывает официальные сервисы для своих классических машин, делает для них современные шины, продвинутые аудиосистемы, ведь спрос на такие вещи велик, а поставить в такой автомобиль что-то неоригинальное – ну сами понимаете. Несмотря на все уважение и популярность, Porsche оценили только в $8,3 миллиарда (плюс 18%) с выручкой в 23,9 миллиарда долларов США. Странно, конечно.

10 место (70 в общем рейтинге). Nissan

Чуть отстала от Porsche марка Nissan – она стоит $8,3 миллиарда, если верить аналитикам Forbes. Причем Nissan отлично зарабатывает, получив за прошедший год аж 94,7 миллиарда долларов! И, как стало известно на днях, часть этой выручки компания потратит на приобретение акций Mitsubishi.

11 место (71 в общем рейтинге). Hyundai

Hyundai – первый бренд в автомобильной отрасли рейтинга Forbes, ценность которого снизилась. Сняв четыре процента по сравнению с прошлым годом, корейскую марку оценили в $8,1 миллиарда. И это притом, что заработок компании неплох – $52,8 миллиарда. Что-то пошло не так.

12 место (77 в общем рейтинге). Volkswagen

Замыкает дюжину самых дорогих автомобильных марок Volkswagen. Он, как и Hyundai, потерял в стоимости (-5%) и оценен в 7,6 миллиарда. Тут хотя бы есть на что жаловаться – пресловутый «дизельгейт». Однако он не мешает зарабатывать компании – ее выручка составила 132,1 миллиарда! Хватит на многое, ну а имидж с годами восстановится.

Как Forbes оценивает ценность бренда?

Forbes анализирует только те бренды, которые представлены в США, поэтому из рейтинга исключаются, например, такие гиганты как европейский оператор связи Vodafone или китайский интернет-трейдер Alibaba, ну, и наш «Газпром» туда тоже не попал. Выбрав список из 200 самых значимых для Штатов торговых марок, аналитики журнала собирают финансовые отчеты компаний и исследования с Wall Street. На основе этих данных учитывается прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях.

3 место (20 в общем рейтинге). Mercedes-Benz

8. Pagani Huayra BC — 2 600 000 долларов

Huayra BC — настроенная версия преемника знаменитой Zonda. Потрясающая цена идет рука об руку с отличной производительностью. Шестилитровый двигатель AMG V12 достигает 800 л.с. при небольшом весе — около 1200 килограмм. Будут созданы только 20 экземпляров этой модели.

Pininfarina Sergio — модель, которая отмечает 60-летие сотрудничества между брендом Ferrari и итальянской дизайнерской студией Pininfarina. Автомобиль имеет под капотом 605 л.с. от 4,5-литрового двигателя V8, известного из 458 Speciale (брат Ferrari 458 Italia ). Будет создано 6 копий, однако получить их практически невозможно.

Mercedes-Benz Maybach Exelero

Разработка модели происходила еще в далеком 2005 году, но бразды популярности настолько сильно закрепились за производителем, что она продолжает лидировать и по сей день.

Удивительными в ней являются не только цена, но и мотор V12 с двойным турбонаддувом и весьма высокая мощность в 590 лошадиных сил.

Полноценный разгон в несколько сотен километров достигается за несколько секунд, а максимальный скоростной порог составляет 351 км/ч – неправда ли зрелищно? Если говорить о цене, то на данный момент это:

Кстати, по поводу самого дорогого, можно еще почитать о самых дорогих мотоциклах, роллс ройсов, картин и котов! Жду ваших ответов в комментариях, а на этом обзор заканчивается, и я прощаюсь с вами.

Читайте также:  Зачем два вентиля на колесе

1957 Cadillac Fleetwood 75 из триллера «Черный кадиллак» (2003)

Американский триллер категории «B» в жанре роуд-муви 2003 года снятый режиссером Джоном Марловски. И зловещий черный Cadillac Fleetwood 75 1957 года, который был в этом фильме.

Криминальный боевик режиссера Роберта Хармона, вышедший на экран в 2003 году. Главные роли в нем исполняли актеры Джеймс Кэвизел и Рона Митра. И Cadillac Fleetwood Eldorado на котором главгерой — садист-психопат разъезжал по безлюдным ночным дорогам.

Шофер мисс Дейзи

Еще одна «оскароносная» драма, где в главных «ролях» принимают участие автомобили «Кадиллак». Сюжет картины построен на отношениях пожилой богатой леди Дэйзи Уэртан и ее водителя — афроамериканца Хоука Колберна.

Действие разворачивается в 50-е годы прошлого столетия, в нем участвуют роскошные черные Cadillac Series 62, Fleetwood 60 Special, Series 61 Sedanette и Eldorado Brougham. Фильм получил 4 «Оскара».

Действие разворачивается в 50-е годы прошлого столетия, в нем участвуют роскошные черные Cadillac Series 62, Fleetwood 60 Special, Series 61 Sedanette и Eldorado Brougham. Фильм получил 4 «Оскара».

«Оскар» для «Cadillac»

Самые запомнившиеся фильмы с участием знаменитого автомобиля

Автомобили бренда Cadillac были задействованы в голливудских фильмах бесчисленное количество раз. Многие картины с участием этих машин получали «Оскар» или были номинированы на эту награду. И во многих лентах Cadillac играл очень заметную роль.

«Ты можешь быть кинозвездой в Cadillac», — пел Лу Бега в своем хите You Wanna Be Americano. В Голливуде действительно предпочитают автомобили этого бренда, причем как в реальной жизни, так и на экране. Самыми популярными моделями Cadillac в кино стали различные версии Cadillac De Ville — к примеру, двухдверное купе Coupe De Ville «снялось» более чем в 1000 фильмов, короткометражек, анимационных лент и сериалов. А количество картин, в которых появляется седан Sedan Deville, превысило 1200. Coupe De Ville водили персонажи Мартина Скорсезе из «оскароносного» «Цвета денег» и Майкла Ньюэлла из номинированного на эту награду «Донни Браско».

Еще одной любимой моделью голливудских актеров и режиссеров стал кабриолет Cadillac Series 62 Сonvertible, задействованный более чем в 640 картинах. За рулем этого авто сидит героиня Элизабет Тейлор в «Место под солнцем» Джорджа Стивенса (две премии «Оскар») и персонажи из «Бешеного быка» Мартина Скорсезе (две премии «Оскар»). А из современных моделей этого бренда на экране чаще всего появляется роскошный внедорожник Cadillac Escalade — в частности, его можно увидеть в «Трансформерах» Майкла Бэя (три номинации на «Оскар»).

Во многих фильмах появляются сразу несколько моделей автомобилей этого бренда, причем «играют» они как второстепенные, так и главные роли. К примеру, в эпической драме «Крестный отец» Френсиса Форда Копполы во многих сценах появляется культовая модель — Cadillac Fleetwood 60 Special, символ «золотых пятидесятых». Именно ее предпочитают члены семейства Корлеоне. Еще одной часто мелькающей в картине моделью стал Cadillac Fleetwood 75 — на ней Майкл Корлеоне (Аль Пачино) приезжает на встречу со своей возлюбленной Кей Адамс (Дайан Китон). Этот фильм получил три «Оскара», в том числе и как лучший фильм.

За рулём автомобиля Cadillac Series 62 Convertible сидит героиня Элизабет Тейлор в фильме «Место под солнцем» Джорджа Стивенсона (две премии «Оскар»)

Персонажи в фильме Мартина Скорсезе «Бешеный бык» (две премии «Оскар») также ездят на автомобилях Cadillac Series 62 Convertible

Персонажи в фильме Мартина Скорсезе «Бешеный бык» (две премии «Оскар») также ездят на автомобилях Cadillac Series 62 Convertible

Герои эпической драмы «Крёстный отец» Френсиса Форда Копполы во многих сценах появляется культовая модель — Cadillac Fleetwood 60 Special

Ещё одна часто мелькающая в картине модель — Cadillac Fleetwood 75 — на ней Майкл Корлеоне (Аль Пачино) приезжает на встречу со своей возлюбленной Кей Адамс (Дайан Китон).

Еще одной «оскароносной» драмой, где важные роли играют автомобили Cadillac, стала «Шофер мисс Дейзи» Брюса Бересфорда. Действие фильма происходит в 1950-е годы, а главными героями становятся пожилая богатая леди Дэйзи Уэртан (Джессика Тэнди) и ее шофер — афроамериканец Хоук Колберн (Морган Фриман). Изначально отношения между ними напряженные — сын мисс Дейзи нанял для матери водителя вопреки ее желанию. Однако затем между главными героями возникают взаимопонимание и дружба. Хоук возит мисс Дейзи на роскошных черных Cadillac Series 62 и Cadillac Fleetwood 60 Special, а сын главной героини Булли сначала ездит на Cadillac Series 61 Sedanette, а затем на Cadillac Eldorado Brougham. Картина получила четыре «Оскара», в том числе в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший адаптированный сценарий»

Cadillac стал любимым автомобилем героев музыкальной драмы «Девушки мечты» Билла Кондона. Перед тем как стать менеджером группы Dreamettes, главный герой фильма Кертис Тейлор-младший (Джейми Фокс) играет продавца подержанных автомобилей этого бренда. Песня Cadillac Car, написанная для вокалиста Джимми Эрли (Эдди Мерфи) и Dreamettes, быстро становится хитом. А в одной из сцен герой на Cadillac Sedan DeVille делает эффектный разворот на ледяной дороге. Фильм получил две премии «Оскар».

Главный герой драмы «Славные парни» Мартина Скорсезе, Генри Хилл (Рэй Лиотта), мечтает стать гангстером и очень гордится, что ему доверяют парковать «Cadillac». Он рассказывает об этом, припарковывая роскошный черный Cadillac Fleetwood 60 Special. Затем Генри и сам начинает гонять на спецверсии Cadillac Coupe DeVille Phaeton Special Edition. Другим «славным парням» нравится рассекать улицы на Cadillac Series 61, Cadillac Fleetwood 75 и Cadillac Seville. Фильм был номинирован на шесть премий «Оскар» и в конечном итоге получил одну — «За лучшую мужскую роль второго плана» (Джо Пеши).

В одной из сцен музыкальной драмы «Девушки мечты» Билла Кондона герой на Cadillac Sedan DeVille делает эффектный разворот на ледяной дороге. Фильм получил две премии «Оскар».

Ещё один фильм Мартина Скорсезе, в котором часто встречаются автомобили Cadillac — «Славные парни». Фильм был номинирован на шесть премий «Оскар» и в конечном итоге получил одну — «За лучшую мужскую роль второго плана» (Джо Пеши)

Главный герой драмы «Славные парни» Генри Хилл (Рэй Лиотта) разъезжает на шикарном Cadillac Coupe DeVille Phaeton Special Edition.

Багси Сигел (Уоррен Битти), герой гангстерского байопика «Багси» Барри Левинсона, влюблен в свою девушку Вирджинию Хилл (Аннет Бенинг) и в свой светло-серый Cadillac Series 62 Convertible.

Помимо автомобиля главного героя в картине задействованы еще несколько моделей Cadillac. В частности, один из главарей мафии ездит на угольно-черном Cadillac Fleetwood 75

Багси Сигел (Уоррен Битти), герой гангстерского байопика «Багси» Барри Левинсона, влюблен в свою девушку Вирджинию Хилл (Аннет Бенинг) и в свой светло-серый Cadillac Series 62 Convertible. На этом автомобиле гангстер разъезжает повсюду, в том числе и по пустыне, где в какой-то момент решает построить казино. Для этого Багси заручается поддержкой нескольких криминальных боссов, однако все оборачивается вовсе не так, как он планировал. Помимо автомобиля главного героя в картине задействованы еще несколько моделей Cadillac. В частности, один из главарей мафии ездит на угольно-черном Cadillac Fleetwood 75. Картина получила два «Оскара».

А один из самых заметных в последнее время «выходов» Cadillac произошел в постапокалиптическом боевике «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера, номинированном в этом году на 10 «Оскаров». Фильм повествует о герое-одиночке Максе Рокатански (Том Харди). Он случайно попадает в плен к «воинам полураспада», которыми правит тиран Несмертный Джо. Максу удается бежать вместе со взбунтовавшимися наложницами тирана и его помощницей Фуриосой. Машины в этой картине играют не менее важные роли, чем актеры, — у каждого авто свой характер. Например, среди автомобилей «воинов полураспада» есть Cadillac Fleetwood Eldorado 1972 года, оснащенный пулеметами. Но эффектнее всего выглядит обрезанный наполовину кузов Cadillac Coupe DeVille 1959 года, приваренный к корпусу грузовика. Неудивительно, что картину номинировали на «Оскар» в том числе и за «Лучшие спецэффекты». Почетную награду фильму стоило бы вручить только за один этот «Cadillac».

Еще одной «оскароносной» драмой, где важные роли играют автомобили Cadillac, стала «Шофер мисс Дейзи» Брюса Бересфорда. Действие фильма происходит в 1950-е годы, а главными героями становятся пожилая богатая леди Дэйзи Уэртан (Джессика Тэнди) и ее шофер — афроамериканец Хоук Колберн (Морган Фриман). Изначально отношения между ними напряженные — сын мисс Дейзи нанял для матери водителя вопреки ее желанию. Однако затем между главными героями возникают взаимопонимание и дружба. Хоук возит мисс Дейзи на роскошных черных Cadillac Series 62 и Cadillac Fleetwood 60 Special, а сын главной героини Булли сначала ездит на Cadillac Series 61 Sedanette, а затем на Cadillac Eldorado Brougham. Картина получила четыре «Оскара», в том числе в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший адаптированный сценарий»

Добавить комментарий