Chevrolet на выставке SEMA 2020

Широкие возможности кастомизации на примере квартета шоу-каров Chevrolet

На автошоу SEMA дебютировали целых четыре концепт-кара, построенных на основе Chevrolet Camaro последней генерации. Эти новинки также демонстрируют обширные возможности персонализации.

Суперкар Camaro Performance является вариацией SS, окрашенной в белоснежный (Summit White) колер с контрастными красно-черными полосками на капоте, багажнике и порогах. Автомобиль щеголяет заниженной подвеской, облегченными дисками диаметром 20 дюймов, напоминающим лезвие задним спойлером, тормозами Brembo с 6-поршневыми суппортами, доработанными системами впуска и выпуска.

Базой для Camaro Hyper послужила версия LT. Индивидуальность этого ярко-синего шоу-кара подчеркивают белые полоски, полированные колесные диски на 20´, спортивная выхлопная система, отделанный кожей интерьер и подсвечивающийся в темное время суток логотип компании.

В компании подметили, что нередко владельцы суперкара предыдущей генерации перекрашивали свои автомобили в черный колер. Это подтолкнуло американцев разработать мрачный Camaro Black с угольно-черным кузовом, тонированными стеклами, красными ДХО и заниженной подвеской.

Главная «фишка» Camaro Krypton – электролюминесцентная эмаль. От нажатия кнопки краска начинает подсвечиваться и словно пульсировать. Также спорткар оборудовали RS-пакетом, в который входят 20-дюймовые колеса, оригинальная радиаторная решетка, затемненные задние фонари, спойлер и 2-режимная выпускная система с черными патрубками.

Главная «фишка» Camaro Krypton – электролюминесцентная эмаль. От нажатия кнопки краска начинает подсвечиваться и словно пульсировать. Также спорткар оборудовали RS-пакетом, в который входят 20-дюймовые колеса, оригинальная радиаторная решетка, затемненные задние фонари, спойлер и 2-режимная выпускная система с черными патрубками.

Тюнинг шоу SEMA 2019 – самое интересное

Большая часть заряженных автомобилей от известных брендов оттюнингованны довольно простым способом, без значительных технических изменений. Обычно такие доработанные экземпляры отличаются от своих серийных братьев обвеской, салоном и аксессуарами. Однако есть и такие заряженные экспонаты, на которых стоит обратить внимание.

Один из них — Resurrection — сделан компанией Hennessey на основе модели Chevrolet Camaro ZL1. Инженеры усовершенствовали компрессивный двигатель V8, придав ему мощность 1216 лошадиный сил. Отместку в сто километров автомобиль достигает чуть больше, чем за две секунды, при максимальной скорости 354 км/ч. Предлагается два вида трансмиссии: 6-ступенчатая механическая или 10-ступенчатый автомат. Модель является продолжением проекта компании Exorcist.

Компания Dodge готовит к выпуску 50 экземпляров гоночных двухдверок Dodge Challenger Drag Pak. Версия появилась еще в 2008 году и повидала разные двигатели, включая 8,2-литровый V10. Нынешний вариант оснащен 5,8-литровым мотором Hemi V8 с компрессором. Весь технический арсенал новинки пока держится в секрете. Известно только, что примерно до 400 км/ч автомобиль разгоняется за 7,5 секунды. В базовой комплектации есть парашют для дрэг-рейсинга и дополнительные колеса на корме, помогающие автомобилю не наклоняться назад при резком трогании.

Ford представил электрокар на основе Mustang Lithium. Мощность этой электрической версии достигает 912 лошадиных сил при крутящем моменте 1356 Нм. Электромотор сочетается с шестиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль предназначен для преданных поклонников механики.

Более традиционный пикап продемонстрировала фирма Shelby American. Super Snake Sport F-150 — очередная версия 416-сильного Ford F-150 Raptor с объемом двигателя 6,2 литра. Новая заряженная версия 765 лошадиных сил. Автомобиль также оснащен уникальным обвесом и легкосплавными колесами на 22 дюйма.

Названы самые интересные экспонаты выставки SEMA 2019

Выставка SEMA (Specialty Equipment Market Association) 2019 открылась в начале недели в Лас-Вегасе. Ежегодно на ней собираются проектировщики и фанаты автомобильного тюнинга разного уровня. Впервые SEMA состоялась в 1867 году.

Большая часть заряженных автомобилей от известных брендов оттюнингованны довольно простым способом, без значительных технических изменений. Обычно такие доработанные экземпляры отличаются от своих серийных братьев обвеской, салоном и аксессуарами. Однако есть и такие заряженные экспонаты, на которых стоит обратить внимание.

Один из них — Resurrection — сделан компанией Hennessey на основе модели Chevrolet Camaro ZL1. Инженеры усовершенствовали компрессивный двигатель V8, придав ему мощность 1216 лошадиный сил. Отместку в сто километров автомобиль достигает чуть больше, чем за две секунды, при максимальной скорости 354 км/ч. Предлагается два вида трансмиссии: 6-ступенчатая механическая или 10-ступенчатый автомат. Модель является продолжением проекта компании Exorcist.

Компания Dodge готовит к выпуску 50 экземпляров гоночных двухдверок Dodge Challenger Drag Pak. Версия появилась еще в 2008 году и повидала разные двигатели, включая 8,2-литровый V10. Нынешний вариант оснащен 5,8-литровым мотором Hemi V8 с компрессором. Весь технический арсенал новинки пока держится в секрете. Известно только, что примерно до 400 км/ч автомобиль разгоняется за 7,5 секунды. В базовой комплектации есть парашют для дрэг-рейсинга и дополнительные колеса на корме, помогающие автомобилю не наклоняться назад при резком трогании.

Ford представил электрокар на основе Mustang Lithium. Мощность этой электрической версии достигает 912 лошадиных сил при крутящем моменте 1356 Нм. Электромотор сочетается с шестиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль предназначен для преданных поклонников механики.

Седан Dodge Charger представила компания SpeedKore при содействии MagnaFlow и HP Tuners. Форма кузовных панелей из углепластика такая же, как у версии Widebody. Новинка оборудована полным приводом и имеет 6,2-литровый V8, способный развивать 1545 сил. Производители планируют увеличить производительность автомобиля и в дальнейшем.

Chevrolet E-10 Concept — модернизированный вариант Chevrolet C-10 60-х годов прошлого века. На смену двигателю V8 пришли два электромотора, которые имеют общую мощность в 450 лошадиных сил. Электрическая составляющая новинки основана на характеристиках Chevrolet Bolt. Пикап имеет спортивную подвеску, светодиоды в фарах, а также передние колеса на 20 дюймов и задние на 22. Почти до сотни километров электрокар разгоняется около пяти секунд.

Более традиционный пикап продемонстрировала фирма Shelby American. Super Snake Sport F-150 — очередная версия 416-сильного Ford F-150 Raptor с объемом двигателя 6,2 литра. Новая заряженная версия 765 лошадиных сил. Автомобиль также оснащен уникальным обвесом и легкосплавными колесами на 22 дюйма.

Помимо этой новинки, компания представила еще одну — Ford Shelby GT500 Dragon Snake. Это модернизированная версия Mustang Shelby GT500 с 5,2-литровым мотором V8 с компрессором имеет мощность 800 лошадиных сил. Силовая установка сочетается с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Отметку на спидометре в сто км/ч новинка достигает за три секунды.

С тем же двигателем представили Ford Bronco 1968 года. Также внедорожник получил новую подвеску и полный привод. Экстерьер остался прежним.

Японская компания представила на выставке Nissan Frontier Desert Runner. Под капотом пикапа находится 5,6-литровый двигатель V8 с мощностью 607 лошадиных сил при крутящем моменте 949 Нм. Доработанный автомобиль имеет задний привод, а силовая установка работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Шасси предназначены для езды в условиях бездорожья, а внутри пикапа установлены гоночные кресла.

Toyota GR Supra 3000GT Concept представлен как серийный автомобиль с агрессивным обвесом и небольшими обновлениями в шасси. Он оснащен двигателем BMW B58 с мощностью 340 лошадиных сил.

Выставка SEMA (Specialty Equipment Market Association) 2019 открылась в начале недели в Лас-Вегасе. Ежегодно на ней собираются проектировщики и фанаты автомобильного тюнинга разного уровня. Впервые SEMA состоялась в 1867 году.

Лучшие концепты Ford и Chevrolet для выставки SEMA-2016 (Фото)

Идеальные варианты стрижек на короткие волосы для дам после 40 (Фото)

Мода из народа как она есть

Безудержное веселье с этими животными вам гарантировано

У каждого человека свое понятие неудачи и невезения.

Тем временем в Азии: юморные фото

Авто-приколы для отличного настроения

Эти люди умеют нескучно фотографироваться на фоне памятников

Техника безопасности в действии и бездействии

Матч Украина – Швейцария: яркие моменты старта в Лиге наций (Фото)

Любовь кошек к кошачьей мяте неистребима

Все кошки, как кошки, одни мы – королевы

Шевелюра круче мускулатуры: забавные детишки, которые знают, что любят все женщины

Прикольные фото, к которым нужно присмотреться

“Кто я и что я?”: подумал Мурчик, глядя в зеркало

Результаты деятельности тех, у кого получилось, но не совсем

Я на солнышке лежу: домашние животные умеют расслабляться лучше людей

Кто-то сегодня встал явно не стой ноги: курьезы

Сборная Украины провела первую тренировку на сборах в Харькове (Фото)

Спасите кошек! Тающие пушистики как результат глобального потепления

В шапочке для душа: хвостатые принимаю водные процедуры

ПСЖ – Бавария: яркие моменты финала Лиги чемпионов (Фото)

Эпичные кулинарные неудачи

Песики, такие песики: картинки с животными для отличного настроения

Подборка из серии “Почти получилось”

Презентация Кривбасса: яркие моменты (Фото)

Эти люди умеют нескучно фотографироваться на фоне памятников

Безрамочный телевизор

Человечество уже привыкло к безрамочным смартфонам. Теперь время за телевизорами, решили в компании Samsung. Их новинка Q950 при включении делает лицевые панели невидимыми, увеличивая область экрана до 99%.

Сам телевизор толщиной всего 15 миллиметров и показывает он в разрешении 8К. Из интересных особенностей, телевизор оборудовали специальными мини-светодиодами, позволяющими экрану иметь больше зон затемнения. Вместо нескольких сотен зон обычного ЖК-телевизора в новинке более 10 тысяч таких зон, что делает изображение ярче, а уровень черного чрезвычайно глубоким.


Первая имитирует движение человеческих губ и языка. Второй гаджет воспроизводит движение человеческих пальцев. В этом году их снова признали лучшими. Но в этот раз CES свое решение уже точно не поменяет.

SEMA 2019: знакомимся с супер-тачками самой масштабной выставки тюнинга на планете

Огромные колеса, гигантские спойлеры, широкие обвесы, яркая графика, хром, декоративная ржавчина и бессчетное количество “лошадей” – все это Specialty Equipment Market Association, или просто SEMA.

Вчера, 5 ноября, в Лас-Вегасе начало работу автошоу SEMA, которое продлится до 8 ноября. В этом году экспозиция включает больше 3 тысяч уникальных автомобилей, тонны компонентов и инструментов для индустрии тюнинга. Организаторы также уже успели определить пять лучших автомобилей шоу.

Организаторы выставки утверждают, что годовой объем средств в индустрии тюнинга и кастомайзинга сейчас составляет около 45 млрд долларов. И лучшие образцы, конечно, можно увидеть на выставке в Лас-Вегасе.

Все 12 секций выставки за один день обойти просто невозможно, но репортер портала 9tro сфотографировал самые интересные экспонаты SEMA 2019, которые и представлены в галерее ниже.

Фото: экспонаты тюнинг-шоу SEMA 2019 / Hong Tsui/9tro

Ford Mustang, Chevrolet Silverado, Jeep Wrangler, Audi RS 3 и Polaris RZR – эти автомобили признаны лучшими тюнинг-проектами в своем классе и отмечены наградой SEMA Awards 2019.

Фото: экспонаты тюнинг-шоу SEMA 2019 / Hong Tsui/9tro

Chevrolet на выставке SEMA 2020

За месяц:

Девушка похвасталась уловом

Почему не пускают на перон, когда пролетает японский поезд

Не желая сидеть в переноске, кот вполне четко говорит слово открой

Редкое природное явление, от которого становится не по себе – тем более в 2020-м

Прилетело откуда не ждали

Плиточник – долго, качественно и дорого

Теперь этот мужчина будет отмечать два дня рождения

Самый мощный китайский фонарик

Даже сороки умнее некоторых людей

Как бурундук радуется свежим простыням

Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома.

Со 2 по 5 ноября в Лас-Вегасе прошла ежегодная тюнинг-выставка SEMA – главное событие в мире модификации машин, которая традиционно проводится тут с 1963 года. В выставке этого года приняли участие порядка полутора тысяч компаний, производящих специальное оборудование, запчасти и аксессуары. По сравнению с прошлым годом площадь экспозиции увеличилась в 10 раз — до 75 тысяч кв. м, что говорит о выходе из кризиса

Читайте также:  Обгон тихоходного транспорта в соответствии с ПДД

Источник фото: Жжурнал/ plasmastik

1. SEMA расшифровывается как Specialty Equipment Market Association — т.е. Ассоциация продавцов специального оборудования. Сегодня в эту Ассоциацию входит более 7 тысяч компаний по всему миру, а их производство исчисляется суммами свыше 36 миллиардов долларов в год. На фото: Модифицированный Chevrolet Caprice с аэрографией, изображающей героя комиксов Халка.

2. На ежегодной выставке SEMA представляют свою продукцию автопроизводители, тюнингеры, шинники, компании производящие средства по уходу за автомобилем, автолаки и краски, инструменты, средства безопасности, отделочные материалы, автомобильные технологии и электронику и так далее. На фото: Протюнингованный пикап Ford Roadster 1932 года выпуска.

3. Помимо многочисленных тюнинг-ателье и поставщиков допоборудования в SEMA участвуют и крупные автоконцерны. На фото: Модели позируют на фоне автомобилей на выставочном стенде Megan Racing.

4. Помимо современных автомобилей на выставке также были представлены иконы автомобилестроения середины прошлого века. На фото: Подвергшаяся тщательному тюнингу Chevrolet Impala.

5. Автодезайнер Ничо Вардис (справа) демонстрирует салон нового автомобиля Dodge Charger R/T “Красная линия” 2010 года выпуска.

6. Общий вид на Dodge Charger R/T “Красная линия” 2010.

7. Автомобиль Chevrolet Bel Air с откидным верхом 1956 года выпуска с установленным на нем двигателем от Corvette.

8. Джип Wrangler “ImMortal,” (Бессмертный), на который установлены портальные мосты, амортизаторы повышенной проходимости, а также восьмицилиндровый двигатель с полусферической камерой сгорания на 5,7 литров. Все это – модификации фирмы Mopar, которая представляет собой заводское отделение концерна Chrysler.

9. Украшение капота тюнингованного автомобиля Lincoln Continental 1963 года выпуска.

10. Dodge Challenger R/T SE 1970 года выпуска.

11. Chevrolet Cruze модели 2011 года – один из линейки концептов Z-Spec, представленных на выставке компанией Chevrolet. Chevrolet Cruze Z-Spec обзавелся измененной решеткой радиатора, большими 19-дюймовыми дисками BBS и полосками белого и серого цветов вдоль всего кузова. Кроме того, он получил некоторые детали для увеличения производительности, включая спортивную выпускную систему, доработанную подвеску, тормоза Brembo и новый радиатор для лучшего охлаждения.

12. Тюнингованный Chevrolet Caprice, над которым поработали лучшие мастера аэрографии из США.

13. Салон сильно модифицированного Chevrolet Impala.

14. Dodge Challenger 2010 года модифицированный специалистами компании Mopar. На авто стоит полностью алюминиевый двигатель с полусферической камерой сгорания с рабочим объёмом в 451 кубический дюйм.

15. Тюнингованный Lincoln Continental 1963 года выпуска.

16. Ford Parklane 1956 года, на который был установлен 5 литровый двигатель Ford Racing 345 HK.

Самый мощный китайский фонарик

SEMA Show-2018: моё сердце остановилось…

Ежегодный инсульт с инфарктом для всех неравнодушных к авто – профессиональное тюнинг-шоу SEMA – проходит в Лас-Вегасе с 31 октября по 3 ноября.

Для тех, кто не знаком с этим названием, немного поясню. SEMA – аббревиатура из слов Specialty Equipment Market Association. На русский это переводится как «Ассоциация продавцов специального оборудования». И речь идет об автомобильном специальном оборудовании.

На сегодняшний день в эту Ассоциацию входит более 7 тысяч компаний по всему миру, а их производство в денежном выражении превышает 36 миллиардов долларов в год.

С 1963 года раз в год в Лас-Вегасе проводится крупнейшее в мире тюнинг-шоу SEMA Show для профессионалов – членов и гостей Ассоциации. Это подведение итогов за год и планирование дальнейших перспектив развития отрасли.

И поскольку на выставке представлено всё, что делает любые тачки невероятными, там демонстрируются и плоды труда – то есть сами эти невероятные. Впечатляют и с трудом укладываются в голове уже и сами цифры. В этом году (впрочем, и в предыдущие – немногим меньше) на выставку приехали более 114 тысяч покупателей посмотреть на продукцию более 100 компаний, разместившихся на 2 миллионах квадратных метров. Но цифры остаются лишь сухими цифрами. Видеть же это для любителя реально не что иное, как «моё сердце остановилось, моё сердце замерло», Wow , «Ах!» и «Ох!» и все превосходные превосходной степени. Экстремальные купе и полноприводные монстры, поистине дикие масклкары и модифицированные на базе новейших моделей гиганты, дрифт-машины и что-то невероятное из мира запредельных скоростей, тюнинговые пикапы, внедорожники и кроссоверы всех мастей.

Беда вот только – любителей-то и не пускают. На шоу можно попасть либо по приглашению организаторов, либо заранее зарегистрироваться на сайте SEMA Show и, только подтвердив свою причастность к автоиндустрии, купить билет при онлайн регистрации за $40 или на входе за $90.

Поэтому, конечно, все, кто посещает выставку или имеет информацию, фото и видео, стараются поделиться ей. От нас – тоже некоторая подборка и больше фото в галерее.

Lexus ES

Мы видим, казалось бы, самый «обыкновенный» Lexus ES, хотя в глаза бьет его цвет – Signature Metallic Red – перенасыщенный красный. Внимательные ценители наверняка заметят новые диски и усовершенствованные приспособления для лучшей аэродинамики. Но основное – внутри салона тюнингового Лексуса. Эта машинка создана для поездок на винодельни, для приобретения и дегустации вина и других напитков. Багажник оборудован специальным холодильником для белого вина и шампанского. В салоне, часть элементов которого сделана из дуба, имеются держатели для бокалов.

Chevrolet Camaro

Легендарный Chevrolet Camaro, только это eCOPO – электрический и создан для дрэг-рейсинга. 700 л. с., привод, само собой, задний. Пока это концепт, но, вероятно, и серийное производство не за горами.

Российский «Шерп»

Да, да. Наш снегоболотоход, разработанный петербуржцем Алексеем Гарагашьяном, тоже здесь, в Лас-Вегасе, на SEMA Show . В Интернете эту внедорожную хрень это чудо внедорожной техники прозвали идеальным транспортным средством для зомбо-апокалипсиса. Он заслужил своё прозвище из-за непереворачиваемости. И как его разработчики только не тестили – катались по горам, по тундре, пытались застрять в болоте, бесполезно пытаться «застрять» его или перевернуть.

Российский вездеход уже произвел небольшой фурор в западных СМИ. А вот соотечественники обматерили его прямым текстом не по-детски. Главным образом из-за цены. «Жадный», по мнению комментаторов роликов на youtube , разработчик просит за своё изобретение 5 млн. руб. Действительно, мы все понимаем, что в российских автосалонах и не только за эти деньги можно купить несколько очень и очень приличных транспортных средств, да еще и на обмыть их останется. «Чего только не придумают в России, чтобы дороги не строить», шутливо подвели итог в наших сетях.

Ford GT Carbon Series

Ford GT Carbon Series – за счет карбонового корпуса самый легкий из спорткаров Форд, на которых можно ездить по дорогам общего пользования. Но он лишь на 18 кг легче обычного GT , так что не совсем понятно, стоила ли вообще овчинка выделки, тем не менее.

Dodge Power Wagon от мастерской Hauk Designs (шоу на канале History – Road Hauks)

Адская техничка от Welder up (у этих ребят было шоу на канале Discovery под названием Vegas Rat rods)

Почти неизвестный в России International Harvester Scout 1 поколения, появился ещё в 1961 году

Стенд Hot Wheels умеет удивить!

Бесконечно милый ретро-эвакуатор

Дрифт-пикап от команды Кена Блока

модель F-150 с V6 от Ford GT Superformance – 914 л. с. будет использоваться в следующем эпизоде успешной серии фильмов Gymkhana с Кеном в главной роли.

Emory Motorsports 356 RSR

Очаровательная малышка – реплика классического Porsche 356 с турбированным оппозитным двигателем на 400 л. с.

J eep Wrangler последнего поколения от мастерской Black Ops 4×4

Американская тюнинговая тема

Траки, известные в России больше по шоу как монстр-траки. Даже странно, почему, – с нашими-то дорогами.

©Алена Волокушина, ЭСиО, 1 ноября 2018

Беда вот только – любителей-то и не пускают. На шоу можно попасть либо по приглашению организаторов, либо заранее зарегистрироваться на сайте SEMA Show и, только подтвердив свою причастность к автоиндустрии, купить билет при онлайн регистрации за $40 или на входе за $90.

Chevrolet на SEMA Show

Заряженная версия Malibu, седан Impala нового поколения и концепты мини-автомобилей.

ДЕТРОЙТ – От стильных мини-автомобилей до мощных мускул-каров – на выставке SEMA Show 2012 марка Chevrolet представит самые широкие за всю историю возможности производительности и персонализации автомобилей. Ежегодное автомобильное тюнинг-шоу открывается в Лас-Вегасе 30 октября.

Совсем недавно марка Chevrolet уже провела предпоказ серии компактных концепт-каров, которые, так же как новый концепт заряженного Malibu Turbo и Impala 2014, будут представлены на выставке. Стенд Chevy был бы неполным без таких концептов, как Corvette и Camaro: подробности об этих автомобилях держатся в секрете и станут известны только после официального открытия выставки.

«Производительность автомобилей Chevrolet приобретает совершенно разные формы, которые способны удовлетворить вкусы и пожелания различных категорий покупателей. Именно это мы и собираемся показать на выставке SEMA, – сказал Крис Перри (Chris Perry), вице-президент по маркетингу Chevrolet. – Мы обращаем особое внимание на впечатление, которое наши концепты производят на покупателей, поскольку обратная связь, получаемая от них, помогает нам определить перспективность наших идей».

Концепт Malibu Turbo Performance

С новым турбомотором 2,0 л мощностью 259 л.с. Malibu Turbo 2013 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. Это самый быстрый Malibu от Chevrolet.

Концепт Malibu Turbo Performance отличается агрессивным внешним видом; для окраски кузова использовалось покрытие Berlin Blue Tricoat, а отделка интерьера выполнена в цветах Jet Black/Navy Blue. На данный момент это лишь виденье того, какой может стать серийная версия Malibu Turbo; дизайнеры и инженеры будут внимательно следить за реакцией посетителей выставки на концепт.

Среди уникальных элементов концепта можно выделить:

  • Пакет Ground effects, который включает в себя передний сплиттер, боковые молдинги и задний диффузор цвета Heroic Blue;
  • Изготавливаемые на заказ нижняя решетка радиатора и решетки для ниш противотуманных фар;
  • Хромированные акценты цвета Black Ice;
  • Окантовки противотуманных фар и выхлопной трубы цвета Blaze Red;
  • Вставки решетки радиатора, решетки ниш противотуманных фар, молдинги окон и центральные вставки колес черного цвета;
  • Прозрачные стекла задних фонарей;
  • Уникальные эмблемы «Turbo»;
  • Новые 20×8.5-дюймовые легкосплавные хромированные колесные диски цвета Night Rider;
  • Шины Pirelli PZero 255/35ZR20;
  • Спортивные сиденья RECARO, обитые кожей цвета Jet Black с замшевыми вставками цвета Navy Blue и красной прострочкой;
  • Рулевое колесо, панели дверей и приборная панель, обитые кожей цвета Jet Black с замшевыми вставками цвета Navy Blue;
  • Рукоятка рычага селектора, обитая замшей цвета Navy Blue;
  • Элементы отделки цвета Dark Argent/черный хром.

В дополнение к двигателю с турбонаддувом концепт оснащен стойками HiPer Strut передней подвески и особыми пружинами задней подвески, многопоршневыми тормозными суппортами, составными перфорированными тормозными дисками и системой впуска охлаждаемого воздуха для более эффективной работы двигателя.

Концепт Impala 2014

Совершенно новая Impala 2014 – флагманский полноразмерный седан от Chevrolet – был серьезно переработан: он стал более стильным и технологичным. Концепт новой модели Impala будет представлен на выставке SEMA с кузовом, окрашенным в красный цвет, и интерьером, отделанным черной кожей с хромированными акцентами цвета Black Ice, а также с 20-дюймовыми колесными дисками.

Особенности серийной версии:

  • Полностью переработанный дизайн интерьера с более плавными линиями, скульптурные боковины кузова, управляемые воздушные заслонки решетки радиатора, 18-дюймовые колесные диски, ксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, предлагаемые стандартно в комплектации LTZ;
  • На выбор предлагаются три типа мощных и экономичных двигателей;
  • Совершенно новый дизайн интерьера с плавными линиями и центральная консоль с опциональным 8-дюймовым сенсорным дисплеем системы Chevrolet MyLink;
  • Больше пространства в зоне для ног как для передних пассажиров, так и для задних, а также вместительные вещевые отделения;
  • Более совершенная шумоизоляция для повышения уровня ездового комфорта благодаря, в частности, использованию системы активного шумоподавления в модификациях с четырехцилиндровыми двигателями;
  • В пакет активной безопасности входят: 10 подушек безопасности (стандартно) и система OnStar, различные системы, такие как адаптивный круиз-контроль, который поддерживает предварительно настроенную дистанцию до впереди идущего автомобиля на любой скорости, система помощи при экстренном торможении, система предупреждения о попутном столкновении, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы, система контроля «слепых» зон, система помощи при движении задним ходом, камера заднего обзора и система помощи при парковке.
Читайте также:  На каких машинах ездят японцы: статистика - как и какие автомобили эксплуатируют жители Страны восходящего солнца

В 2011 году модель Impala была самым продаваемым полноразмерным седаном в Америке, было продано более 171 000 автомобилей. Благодаря этому седан вошел в десятку самых продаваемых автомобилей наряду с Chevrolet Malibu и Cruze.

Компактные автомобили

В этом году на выставке SEMA Chevrolet раскрывает «необузданный» характер своих компактных автомобилей: будут представлены концепты Spark, Sonic и Cruze. Эти автомобили предоставляют владельцам большие возможности для индивидуализации. Они включают в себя:

  • Spark Z-Spec. Этот концепт оснащен фирменным пакетом аксессуаров, которые придают симпатичному Spark особый характер.
  • Spark Sinister. Концепт с агрессивным внешним видом сочетает в себе элементы дизайна экстерьера, позаимствованные у гоночных автомобилей, с кузовом, окрашенным в черный цвет.
  • Sonic Z-Spec 1. Этот концепт седана Sonic со спортивным уклоном сочетает в себе эстетику Z-Spec и отличные ходовые качества; он оснащен усиленной системой выпуска и тормозной системой большей мощности. Автомобиль отличается не только хорошей динамикой, но и привлекательным внешним видом. Кузов концепта окрашен в цвет Synergy Green.
  • Sonic Z-Spec 2.5. Концепт седана Sonic Z-Spec 2.5 обладает хорошей динамикой, которая дополняется его агрессивным обликом. Этого удалось достичь благодаря использованию аксессуаров Chevrolet Performance и Chevrolet Accessories.
  • Cruze Upscale. Компактный седан поднялся на несколько ступеней вверх по лестнице роскоши благодаря лакокрасочному покрытию кузова Burnished Brandy Metallic и уникальному дизайну экстерьера. В отделке интерьера используется кожа коричневого цвета. Это Cruze, в котором сочетаются комфорт, отличный вкус и стиль.

В этом году на выставке SEMA Chevrolet раскрывает «необузданный» характер своих компактных автомобилей: будут представлены концепты Spark, Sonic и Cruze. Эти автомобили предоставляют владельцам большие возможности для индивидуализации. Они включают в себя:

Chevrolet на выставке SEMA 2020

За месяц:

Девушка похвасталась уловом

Почему не пускают на перон, когда пролетает японский поезд

Не желая сидеть в переноске, кот вполне четко говорит слово открой

Редкое природное явление, от которого становится не по себе – тем более в 2020-м

Прилетело откуда не ждали

Плиточник – долго, качественно и дорого

Теперь этот мужчина будет отмечать два дня рождения

Самый мощный китайский фонарик

Даже сороки умнее некоторых людей

Как бурундук радуется свежим простыням

Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома.

Со 2 по 5 ноября в Лас-Вегасе прошла ежегодная тюнинг-выставка SEMA – главное событие в мире модификации машин, которая традиционно проводится тут с 1963 года. В выставке этого года приняли участие порядка полутора тысяч компаний, производящих специальное оборудование, запчасти и аксессуары. По сравнению с прошлым годом площадь экспозиции увеличилась в 10 раз — до 75 тысяч кв. м, что говорит о выходе из кризиса

Источник фото: Жжурнал/ plasmastik

1. SEMA расшифровывается как Specialty Equipment Market Association — т.е. Ассоциация продавцов специального оборудования. Сегодня в эту Ассоциацию входит более 7 тысяч компаний по всему миру, а их производство исчисляется суммами свыше 36 миллиардов долларов в год. На фото: Модифицированный Chevrolet Caprice с аэрографией, изображающей героя комиксов Халка.

2. На ежегодной выставке SEMA представляют свою продукцию автопроизводители, тюнингеры, шинники, компании производящие средства по уходу за автомобилем, автолаки и краски, инструменты, средства безопасности, отделочные материалы, автомобильные технологии и электронику и так далее. На фото: Протюнингованный пикап Ford Roadster 1932 года выпуска.

3. Помимо многочисленных тюнинг-ателье и поставщиков допоборудования в SEMA участвуют и крупные автоконцерны. На фото: Модели позируют на фоне автомобилей на выставочном стенде Megan Racing.

4. Помимо современных автомобилей на выставке также были представлены иконы автомобилестроения середины прошлого века. На фото: Подвергшаяся тщательному тюнингу Chevrolet Impala.

5. Автодезайнер Ничо Вардис (справа) демонстрирует салон нового автомобиля Dodge Charger R/T “Красная линия” 2010 года выпуска.

6. Общий вид на Dodge Charger R/T “Красная линия” 2010.

7. Автомобиль Chevrolet Bel Air с откидным верхом 1956 года выпуска с установленным на нем двигателем от Corvette.

8. Джип Wrangler “ImMortal,” (Бессмертный), на который установлены портальные мосты, амортизаторы повышенной проходимости, а также восьмицилиндровый двигатель с полусферической камерой сгорания на 5,7 литров. Все это – модификации фирмы Mopar, которая представляет собой заводское отделение концерна Chrysler.

9. Украшение капота тюнингованного автомобиля Lincoln Continental 1963 года выпуска.

10. Dodge Challenger R/T SE 1970 года выпуска.

11. Chevrolet Cruze модели 2011 года – один из линейки концептов Z-Spec, представленных на выставке компанией Chevrolet. Chevrolet Cruze Z-Spec обзавелся измененной решеткой радиатора, большими 19-дюймовыми дисками BBS и полосками белого и серого цветов вдоль всего кузова. Кроме того, он получил некоторые детали для увеличения производительности, включая спортивную выпускную систему, доработанную подвеску, тормоза Brembo и новый радиатор для лучшего охлаждения.

12. Тюнингованный Chevrolet Caprice, над которым поработали лучшие мастера аэрографии из США.

13. Салон сильно модифицированного Chevrolet Impala.

14. Dodge Challenger 2010 года модифицированный специалистами компании Mopar. На авто стоит полностью алюминиевый двигатель с полусферической камерой сгорания с рабочим объёмом в 451 кубический дюйм.

15. Тюнингованный Lincoln Continental 1963 года выпуска.

16. Ford Parklane 1956 года, на который был установлен 5 литровый двигатель Ford Racing 345 HK.

14. Dodge Challenger 2010 года модифицированный специалистами компании Mopar. На авто стоит полностью алюминиевый двигатель с полусферической камерой сгорания с рабочим объёмом в 451 кубический дюйм.

Успешное возвращение

В прошлом году вокруг компании Лоры ДиКарло произошел скандал. Дело в том, что представленный фирмой массажер для женщин Ose получил награду за лучшую инновацию. Но руководство CES отозвало приз после того, когда выяснилось, что это устройство для сексуального удовлетворения. Общественное давление и резонанс заставили организаторов пересмотреть свое решение.

В этом году Лора ДиКарло снова вернулась в Лас-Вегас и представила две своих новинки под названием Bachi и Onda.

Первая имитирует движение человеческих губ и языка. Второй гаджет воспроизводит движение человеческих пальцев. В этом году их снова признали лучшими. Но в этот раз CES свое решение уже точно не поменяет.


Две искусственные руки могут порезать, взбить, смешать и приготовить любое блюдо по заложенному в памяти рецепту. В ходе демонстрации на выставке по заказу представителя южнокорейской компании бот приготовил салат с тофу и кунжутом.

Kia Sorento

Корейский автопроизводитель Kia привез в Лас-Вегас концептуальную версию кроссовера Sorento. Экстравагантная модель которого получила название Ski Gondola. Отличительной особенностью машины стали гусеницы фирмы Dominator Rubber Tracks, установленные на места колес. Помимо этого автомобиль оснащен системой автономного управления.

Ski Gondola лишился центральной стойки кузова. За счет этого дизайнеры из LUX Motorwerks, которые помогали корейскому автопроизводителю в подготовке проекта, смогли сделать открывающиеся в разные стороны двери.

Помимо этого, концептуальный кроссовер получил багажник на крыше с дополнительной светотехникой и креплениями для лыж, а также уникальную отделку интерьера.

Помимо Sorento Ski Gondola, компания Kia представила на SEMA 2016 еще три тюнинг проекта. В их основу легли модели Niro, Soul и Sedona.



Компания Ford представила гоночную версию купе MustangGT4. Доработкой шасси модели (установкой новых амортизаторов, рычагов подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости) занималась канадская компания Multimatic Motorsports, которой американский автопроизводитель доверил производство суперкара GT.

Технологии современных автомобилей

Все мы знаем, что Continental делает шины. Но многие ли помнят, что германский концерн еще и производит комплектующие для всех видов транспорта и сложнейшие электронные системы? За 2018 финансовый год концерн потратил больше 6,3 млрд евро на поддержку проектов и научно-исследовательскую деятельность. Над исследованием трендов и изобретением технологий работают около 49 тысяч инженеров в 60 странах мира, треть из них — с опытом разработки программного обеспечения.

Раз в два года Continental представляет свои лучшие разработки на «домашней» выставке TechShow под Ганновером, где расположена штаб-квартира Continental и полигон ADAC, всеобщего немецкого автомобильного клуба. «За рулем» побывал на TechShow 2019 в начале июля — уже в прошлом. А показалось, будто слетал в будущее.

Сами дороги также «интеллектуальные», не требующие разметки — она меняется по команде ситуационного центра.

Вместо курьеров — летающие и шагающие дроны, большие автобусы (электробусы) используются только на длинных маршрутах, по коротким снуют роботакси. Такова концепция Smart City — общая картина, сложенная, будто мозаика, из десятков разработок разного масштаба.

По адаковскому полигону ездят роботакси EZ-10 СUbE (Continental Urban mobility Experience). Шестиместные бусики похожи на коробки (где перед, где зад — не разберешь). Мощность — 4 кВт, максимальная скорость — 40 км/ч. По маршруту, имитирующему городскую среду, ходят со скоростью, близкой к максимальной, очень ровно. Ехать скучновато — как в лифте, только поставленном на колеса. Увлекательнее становится, когда дорогу переходит специально обученный пешеход, уткнувшийся в смартфон и якобы не замечающий роботакси. CUbE, вооруженный десятком радаров, исправно и слегка резковато тормозит.

Такие машины уже используются в системе общественного транспорта — в Нидерландах, на 11-километровом маршруте между железнодорожной станцией Эде-Вагенинген и кампусом местного университета. Continental утверждает, что уже сейчас роботакси готовы пользоваться четыре из пяти респондентов в Китае, половина опрошенных в США и Японии и треть — в Германии. В России опрос не проводили.

Демонстрация работы системы, предотвращающей столкновение с велосипедом. Комичность ситуации придают габариты этого велосипедиста — при аварии Пассату гарантированы серьезные повреждения.

Меня приглашают на место пассажира в Volkswagen Passat, который выезжает на тот же участок полигона, имитирующий городские кварталы. Справа припаркован фургон, за которым прячется якобы невидимый велосипедист. Приближаемся к ближайшему перекрестку. Водитель Пассата пытается повернуть направо, не замечая велосипедиста, но автомобиль, получив сигнал с радара, тормозит. Велосипедист благополучно проезжает через перекресток.

Недавно появился стандарт мобильной связи пятого поколения, обеспечивающий канал 10 гигабит для моментальной и качественной связи. А у Continental уже есть заказ на адаптацию 5G к автомобилю (или автомобиля к 5G, как угодно). Автопроизводитель (его пока не называют) будет оснащать модулями 5G свою продукцию на конвейере совсем скоро.

В середине века все машины смогут самостоятельно выбирать режим движения, ориентируясь на собственные сенсоры, сигналы от других автомобилей и передатчиков, расположенных на перекрестках. Машины будут предупреждать друг друга и пользователей о ДТП и ухудшении погодных условий. Получая сигналы от уличных датчиков, они будут «знать», где есть свободные места для парковки и, конечно, самостоятельно там парковаться.

Читайте также:  Народные прозвища иномарок

Из Альфы пересаживаюсь в Ford Focus с 48-вольтовой гибридной установкой на базе модуля Continental. Она сообщает Фокусу впечатляющий и бесшумный разгон — при традиционной для этой модели отточенной управляемости. 48-вольтовая система может сочетаться и с бензиновыми, и с дизельными двигателями. Первая система была продемонстрирована в августе 2017 года на Renault Scenic Hybrid Assist. Представители компании считают, что в следующем году в мире будет несколько миллионов низковольтных гибридных приводов, а к 2030 году — до 25 миллионов на мировом рынке.

Вишенкой на торте становится поездка на Jaguar i-Pace, электромобиле с двумя синхронными моторами, обеспечивающими 696 Н. м крутящего момента и разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды. Эта машина способна полностью изменить представление об электромобилях и о нашем скучном будущем без драйва. Драйв не исчезнет. Просто он будет без рева мотора, запаха гари и более безопасным. Это слово — safety — одно из самых частых на TechShow.

Одна из самых ярких (в буквальном смысле) презентаций состоялась вечером перед открытием TechShow. Сумерки потребовались, чтобы продемонстрировать разработку Osram (в прошлом году марка образовала СП с Continental) — инновационную систему фар высокой четкости. Для демонстрации выбрали Audi, но на ее месте могла быть любая другая машина премиального бренда — пока разработка не предназначена для так называемых «бюджетников». Хотя возможно, что в будущем она станет повсеместной, как уже не раз происходило со «световыми» технологиями.

Смысл состоит в том, что в фары головного света встроены электронно-управляемые пиксельные светодиоды высокого разрешения — 4096 пикселей на фару. Это позволяет экономить электроэнергию, значительно увеличивает ресурс, а главное — обеспечивает освещение именно там, где необходимо. Например, система автоматически определяет, что впереди движется другой автомобиль, и точечно распределяет свет так, чтобы исключить ослепление. Так же и с пешеходами. Более комфортного автомобильного света еще не было. А еще эта технология позволяет рисовать светом фар или писать сообщения. Возможно, и этому можно будет найти какое-то практическое применение.

Все мы знаем, что Continental делает шины. Но многие ли помнят, что германский концерн еще и производит комплектующие для всех видов транспорта и сложнейшие электронные системы? За 2018 финансовый год концерн потратил больше 6,3 млрд евро на поддержку проектов и научно-исследовательскую деятельность. Над исследованием трендов и изобретением технологий работают около 49 тысяч инженеров в 60 странах мира, треть из них — с опытом разработки программного обеспечения.

OchnevAleksandr › Блог › Технологии современных автомобилей ч.1 — “Безопасность и бессмысленность”

Я не против технологий в современных автомобилях, я против их бездумного использования.

Давеча слышал по радио, что ведущие автоконцерны мира в лице «Мерседес-бенц» и «БМВ» через пару лет хотят отказаться от наружных зеркал заднего вида и заменить их камерами. Якобы все это задумано в угоду аэродинамики, что в свою очередь позволит снизить расход топлива, а из этого следует снижение вредных выбросов. Ну, или что-то в этом роде. Бред, одним словом.

После этого я задался одним интересным вопросом: «А насколько вообще можно считать безопасными современные автомобили, с различными дизайнерскими и технологическими ноу-хау?».

Казалось бы, на первый взгляд вопрос нелепый. Все мы видим, что с каждым годом автомобили становятся все безопаснее. Появляются дополнительные подушки безопасности, различные электронные системы, помощники и прочие атрибуты активной и пассивной безопасности автомобиля. Конечно же, глупо отрицать, что прогресс в этой области просто колоссальный.

Однако, я хочу затронуть немного другую сторону медали. Наверняка, многие согласятся, что аварию легче предотвратить, нежели пытаться сгладить последствия. И с этим, я считаю, есть серьезные проблемы, ибо в «кокпите» современного автомобиля достаточно много элементов управления, которые чересчур отвлекают внимание водителя.

Прежде всего, я говорю об огромных планшетах на центральной консоли, которые стали основным атрибутом, подчеркивающим технологичность автомобиля. К самой идее мультимедийной системы вопросов нет, безусловно, вещь нужная. Проблема в том, что в погоне за высокими технологиями, на этой самой системе завязано слишком много функций. Настолько много, что водитель скорее вынужден большую часть времени сосредотачиваться на этом дисплее, а не на дороге. Причем не важно, как управление этим всем устроено, через тачскрин, шайбу или еще как-то.

Для примера я решил рассмотреть несколько дорогих и технологичных автомобилей. Прежде всего, это новый «Volvo XC-90» с его огромным тач-дисплеем, на котором завязаны практически все системы автомобиля.

Так же стоит отметить новые модели «Audi», с их виртуальной приборной панелью. Вопрос не в том, как это все выглядит, а выглядит очень даже убого, как по мне. Вопрос в смысле этого нововведения. Сама по себе приборная панель должна быть легко читаема, понятна и проста, как в классических «БМВ». И вовсе не нужно перегружать ее абсолютно ненужными функциями и изображениями, которые будут мельтешить перед глазами и отвлекать.

И это не единственная претензия к «Audi». В новой А4 вы вынуждены смериться с тем, что экран мультимедийной системы будет постоянно находиться в вашем поле зрения, так как его нельзя убрать, как на прошлых моделях этой марки, а можно только выключить. Спасибо и на этом.

Стоит отметить и «Мерседес». Новый Е-класс в кузове w213 будет копировать приборную панель старшего S-класса, все те же два экрана диагональю 12.3 дюйма. Но с этим все понятно, недостатки такие же, как и в других автомобилях. Меня новый Е-класс привлек другим нововведением. На руле с двух сторон расположились, внимание… мини тачпады! Тачпады, Карл! На руле! Даже не хочу понимать, зачем они там нужны. Просто апогей идиотизма, как по мне.

В противовес всему этому технологическому бреду, хочется обратить внимание на систему, которую я считаю очень полезной. Только есть одна загвоздка… марка, которая впервые использовала эту систему, больше не выпускается. Я говорю про «СААБ» и систему Night panel. Стоит отметить, что это действительно блестящая задумка, которую я нахожу очень удобной при езде по загородным неосвещенным трассам. Вообще, СААБ у меня всегда ассоциировался с качеством и продуманностью – это как раз то, чем не блещут современные автомобили. Мне кажется, шведская марка в этих аспектах серьезно опережала время.

Но на одной только мультимедийной системе спорные решения в современных автомобилях не ограничиваются.

В 2014 году в Формуле-1 дебютировала система торможения «Brake by wire» (торможение по проводам). Если это система работает исправно, то механической связи между педалью и задними тормозами нет. Все решает компьютер. Из-за этой системы многим гонщикам, что называется, «старой школы» пришлось, по сути, заново учиться пилотировать. Но в Формуле-1 эту систему хоть как-то можно оправдать, она может работать и приносить пользу.

Но какую пользу может принести система Steer by wire (управление по проводам), которую использует «Инфинити» в некоторых своих автомобилях? По аналогии уже понятно, что отсутствует механическая связь между рулем и колесами. Именно компьютер решает, на какой угол повернуть колеса, а водитель просто управляет рулем, который можно приравнять к джойстику, как на «playstation». Это компьютер, и с ним может произойти, что угодно. Разумеется, на всякий случай присутствует дублирующая механическая связь, но, тем не менее, не стоит забывать, что это реальный автомобиль, а не компьютерные игры.

Так же не внушают доверия все эти автопарковщики, камеры заднего вида, парктроники, различные проекционные дисплеи. Все, что должно помогать, попросту убивает в нас умение нормально управлять автомобилем. Я не спорю, что тот же парктроник или камера заднего вида вещь нужная и полезная, но злоупотреблять с этим не стоит, и чересчур полагаться на электронику тоже.

В современных автомобилях все меньше и меньше механических деталей. Даже такие важные вещи в вождении любого автомобиля, как педаль газа и ручник, и те все чаще электронные. Не хочу проводить параллели с резиновыми женщинами, но это почему-то напрашивается само собой.

Мультируль – в самом раннем своем проявлении вещь очень удобная и полезная. Минимум кнопок, только самые необходимые, а взамен максимум практичности и удобства. Но не сейчас. Современные мультирули – вещь, крайне перегруженная функционалом, сплошное нагромождение кнопок, количество которых порой доходит до 18-20.

Стоит к этому добавить и подрулевые переключатели, в которых интуитивно разобраться просто невозможно, настолько они перегружены. В итоге имеем, что изначально полезная и удобная опция перестала быть таковой из-за перенасыщения лишними кнопками и функциями.

Отдельного внимания заслуживает связка «автомобиль-смартфон», которая все больше и больше набирает популярность. В некоторых современных автомобилях есть функция беспроводной зарядки для смартфона, другие могут раздавать wi-fi, третьи могут усилить сигнал сотовой связи и так далее. Я уже не говорю о том, что в практически любой машине смартфон можно без труда синхронизировать с мультимедийной системой. Появляется куча ненужного софта, и даже специальные системы, наподобие «carplay» или «android auto». Можно сколько угодно говорить о пользе этих систем, о том, что они сделаны ради безопасности, но как-то слабо в это вериться. «Благодаря» этим системам львиная доля водителей вообще перестала выпускать телефон из рук, даже во время движения.

Хотя еще со времен автошколы, мы знаем, что недопустимо пользоваться телефоном за рулем. И где в этих системах безопасность?

Все это наводит на мысль, что автомобиль становится (или уже стал) очередной игрушкой, гаджетом, безделушкой, напичканной бесполезными опциями и функциями, как смартфон. Одноразовая вещь. Поездить год-два, ощутить все прелести современных технологий автомобилестроения и выбросить на вторичку или в трейд-ин. Ведь уже вышла новая модель, где еще больше дисплеев и всякой всячины, облегчающей жизнь водителю.

Понятно, к чему мы такими темпами движемся – к автопилоту. Такие технологии, как адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система удержания в полосе, система автоматического торможения перед препятствием являются основополагающими для автомобилей на автопилоте. И я думаю, что сейчас все эти системы проходят своеобразное бета-тестирование, обкатку в современных автомобилях. В роли подопытных кроликов, ну или, если угодно, бета-тестеров находятся потребители. Пока система работает исправно, то все счастливы, все восхищаются возможностями современных автомобилей. Когда система дает сбой, и водитель, положившись на нее, в кого-нибудь «воткнется», то ничего страшного. Замена по гарантии, изменения в софте системы управления, пара отзывных компаний и все хорошо. Поправки внесены, можно ездить и наслаждаться дальше.

Мне кажется, что когда появится полноценный, и идеально работающий беспилотник, он будет пользоваться большой популярностью в России. Ведь, благодаря современным и прогрессивным автомобилям, наши водители уже давным-давно освоили езду, что называется, на «автопилоте». Только, к сожалению, автопилот этот самый находится у многих в голове, и с этим сложно будет что-то сделать.

Однако, я хочу затронуть немного другую сторону медали. Наверняка, многие согласятся, что аварию легче предотвратить, нежели пытаться сгладить последствия. И с этим, я считаю, есть серьезные проблемы, ибо в «кокпите» современного автомобиля достаточно много элементов управления, которые чересчур отвлекают внимание водителя.

Массаж

Пока малораспространенная функция, которая в будущем может стать крайне популярной у всех без исключения водителей. Все 33 удовольствия, о которых никто не мог мечтать даже 10 лет назад.

Подогрев сидений – вещь хорошая, но не менее приятно чувствовать тепло, греющее вам руки в холодный день. Для этого придумали обогреваемое рулевое колесо.

Добавить комментарий